Главная > Нейминг > Разработка нейминга на основе маркетинг анализа

Разработка нейминга на основе маркетинг анализа

Всем известно множество примеров, когда торговая марка начинает продавать сама по себе. Особенно это актуально в век растущих интернет покупок, когда на выбор не влияет консультант или продавец.

Добиться подобного результата – это непростая задача. Именно поэтому, мы рекомендуем подходить к процессу разработки названия компании основательно. Что это значит?

В бизнес среде вы можете слышать такое понятие, как «нейминг» - создание звучных, запоминающихся и точных наименований для компаний, проектов, товаров и услуг.

Профессиональная нейминг разработка названия бренда должна учитывать множество моментов:

 - основную идеологию и цели проекта

 - позиционирование и уникальное торговое предложение

 - потребности, желания и ценности целевой аудитории

 - конкурентные преимущества продукта и мониторинг конкурентов

 - особенности словообразования

 - психолингвистика (психологическое воздействие языка на сознание человека)

 - рекламопригодность и графическая визуализация.

 - юридические аспекты регистрации названия в качестве товарного знака

Таким образом, качественный нейминг - результат глубокого маркетинг исследования. Это именно то, на чем уже много лет специализируется наша маркетинговая компания FacecomMarketing & Branding. Имея за плечами богатый опыт работы с крупными корпорациями и нестандартными задачами, мы подходим к нейминг разработке, как говориться, со всех сторон и предоставляем комплексные услуги: от идеи и первичного анализа вариантов названия бренда до его регистрации.

Креативный нейминг. Методы создания названия

На основе проделанной работы, о которой говорилось выше, мы приступаем к непосредственному поиску максимально возможного количества потенциальных неймов. При этом используем различные методы, а так же их комбинации. Например:

 - ассоциативный (подбор наиболее точных ассоциаций с продуктом)

 - аббревиатурный (всевозможные вариации сокращений букв, цифр, корней слов)

 - эталонный (подражание уже существующему лидеру в отросли)

 - использование неологизмов (выдуманные слова, не имеющие определенного смысла)

 - личностно-преимущественный (использование имен и фамилий)

 - доменный (использование доменного имени в качестве названия)

 - и другие.

Акцент при нейминг разработке мы делаем на то, чтобы результат получился звучным, броским, запоминающимся, максимально точно отображающим суть вашего бизнеса и вызывающим положительные ассоциации в сознании людей.

Мы делаем нейминг, который продает.

Рубрика: Нейминг