Каким же образом не слить бюджет в пустоту при работе с блогерами?
1.Стоит обратить внимание на микро-блогеров. Это аккаунты с подписчиками до 8-10 тысяч. Очень часто именно у таких людей собирается активная, лояльная аудитория.
2. Обращайте внимание на комментарии – стандартная тема тех, кто состоит в чатах активности – у них нет веток разговоров. Все заканчивается на 1-2х комментариях, чаще всего не несущих большой смысловой нагрузки и не располагающих к разговору.
3. Количество лайков на всех постах должно составлять хотя бы 10% от общего числа подписанных на аккаунт пользователей. Если цифра меньше или периодически, но сильно скачет – блогер занимается «черной» закупкой лайков.
4. Геолокации подписчиков – можно посмотреть даже ручками. Если большинство комментирующих посты с Турции, Украины, Европы, а блогер у нас находится в Ростове-на-Дону, делаем соответствующие выводы о некачественной аудитории. Но, конечно, если продажа ваших товаров ориентирована на Турцию, то, как говорится, велкам! ;)
4. Геолокации подписчиков – можно посмотреть даже ручками. Если большинство комментирующих посты с Турции, Украины, Европы, а блогер у нас находится в Ростове-на-Дону, делаем соответствующие выводы о некачественной аудитории. Но, конечно, если продажа ваших товаров ориентирована на Турцию, то, как говорится, велкам! ;)
5.Если работа с блогерами у вас предполагает не бартерные, а именно денежные отношения, то важно запросить статистику. Даже в условиях бартера адекватные блогеры предоставляют скриншоты.
Важно смотреть не на количество подписчиков, а на их качество. Тогда ваше рекламное сотрудничество действительно даст результаты, а не будет очередным сливом бюджета в никуда.
Важно смотреть не на количество подписчиков, а на их качество. Тогда ваше рекламное сотрудничество действительно даст результаты, а не будет очередным сливом бюджета в никуда.