SMM в сфере фитнес-индустрии: как продавать в условиях жесткой конкуренции?

В теме фитнес – индустрии достаточно серьезная конкуренции, так как такой образ жизни сильно популяризирован на данный момент. Поэтому все, начиная с крупных брендов и заканчивая личным фитнес-инструктором имеют аккаунт в социальных сетях.

Но каким же образом можно выделиться из общей массы, порой, одинаковых страниц и предложений?

Команда SMM-отдела компании Facecom Marketing & Branding рекомендует как можно успешно продвинуть бренд, не сливая бюджет в пустоту:

1.Социальная сеть, которая подойдет для продвижения фитнес-тематики, это все-таки Instagram.

2.Основной тренд 2019 года – это видеоконтент. Сочная, красивая, насыщенная видеографика, несомненно, привлечет и удержит внимание потребителя.

3.Красивую визуальную составляющую важно дополнить полезным контентом, который будет интересен подписчикам. Нужно учитывать, что в условиях современного информационного шума достаточно сложно привлечь внимание потребителя, поэтому это должна быть максимально полезная информация с интересной подачей.

4.Тренд личности по-прежнему на волне продвижения SMM. Людям всегда интересно читать о людях! Поэтому для коммерческих аккаунтов мы рекомендуем добавлять персонификацию – живые истории с владельцами бизнеса, рекомендации от тренеров, живые интересные моменты тренировок в видеоформате с посетителями фитнес-зала.
5.Геймификация в аккаунте даст больший охват и активность, привлечет интерес аудитории – ведь все любят играть, не так ли? Очень удобны в этом плане инструменты Instagram – можно делать активационные публикации в stories с использованием опросов, тестов, вопросов к аудитории.

6.Конкурсные посты на репосты и в формате «отметь друга» еще актуальны. В таких публикациях важно придумать приз, который будет связан с вашим бизнесом или услугами – сертификаты, пробные уроки с тренером, абонементы по интересным скидкам. Не дарите айфоны – ведь на такие призы не приходит нужная целевая аудитория!

7.Не стоит забывать, что уникальный контент должен дополняться качественной рекламной кампанией. Таргетированная реклама, настроенная на конкретную целевую аудиторию с определенными интересами, будет мощным инструментом для продвижения ваших услуг или товаров.

8.Рекомендуем использовать сторонние приложения типа Canva, mojo и множества других для создания уникального фото и видео контента.

Важно провести анализ целевой аудитории вашего товара или услуги, выделить основные потребности, оценить конкурентов вашей сферы, а на основе выводов создать соответствующую креативную стратегию SMM – продвижения.