А уж если нужно привлечь внимание с точки зрения коммерческой подоплеки, будет еще сложнее анонсировать и донести до пользователей важность вашей информации.
Есть несколько разных способов распространить свою информацию с помощью СМИ и информационных агрегаторов:
1. Анонсировать свою информацию с точки зрения важной социальной стороны. Этот способ самый сложный, потому что требует генерацию интересного информационного повода, о котором захотят написать СМИ.
2. Если ваша статья не может похвастаться социальной значимостью и полезностью, придется приложить усилия для ее анонсирования. Схема проста – опубликовать свою статью в пару-тройку мелких дружественных СМИ, которые не слишком гоняться за уникальностью текста, а затем проплатить еще 2-3 статьи в крупных, популярных порталах с большой аудиторией.
Идентичность новости (это важное условие!) на нескольких разных источниках будет воспринята компьютерной программой новостного агрегатора, как важная, и будет выведена в верхние топы ленты.
3. Подавать свою информацию с точки зрения полезного контента. При условии, что статья будет уникальна на 85-90%, даже если в тексте вы добавите немного рекламы, СМИ и площадки, в политику которых попадает ваша тематика, будут рады опубликовать подобную статью.
Идентичность новости (это важное условие!) на нескольких разных источниках будет воспринята компьютерной программой новостного агрегатора, как важная, и будет выведена в верхние топы ленты.
3. Подавать свою информацию с точки зрения полезного контента. При условии, что статья будет уникальна на 85-90%, даже если в тексте вы добавите немного рекламы, СМИ и площадки, в политику которых попадает ваша тематика, будут рады опубликовать подобную статью.
4.Создать «хайповый» повод. Если вокруг вашего бренда, товара или услуги будет организован какой-либо яркий скандал или нестандартная реклама, то новость сама разойдется вирусом по всему интернету.
Вспомните тот же самый Reebok и их вариант «хайповой» рекламы.
Стоить отметить, что данный способ является довольно рискованным – не всегда можно четко спрогнозировать зайдет ли подобный контент аудитории и какая будет реакция.
Вышеперечисленные способы не требуют наличия какого-либо бюджета, но, несомненно, обязывают приложить достаточное количество усилий и хороших коммуникационных данных компании.
Вспомните тот же самый Reebok и их вариант «хайповой» рекламы.
Стоить отметить, что данный способ является довольно рискованным – не всегда можно четко спрогнозировать зайдет ли подобный контент аудитории и какая будет реакция.
Вышеперечисленные способы не требуют наличия какого-либо бюджета, но, несомненно, обязывают приложить достаточное количество усилий и хороших коммуникационных данных компании.