Главная > Связи с общественностью > Эффективный отдел рекламы и связей с общественностью

Эффективный отдел рекламы и связей с общественностью

Функционирование маркетинговой компании невозможно без отдела рекламы и связей с общественностью. Деятельность компании зависит не только от внешних субъектов, но и от внутренних. Ими являются сотрудники. Эффективное управление отделом по связям с общественностью и СМИ позволяет снижать риски от большого количества связей, установленных в процессе работы, и приобретать положительный опыт. Отдел маркетинга и связей с общественностью формирует и поддерживает коммуникационную политику компании и создает равновесие между интересами целевых аудиторий.

Отдел рекламы и связей с общественностью формирует репутацию организации. Руководство компании Facecom понимает важность и роль отдела по связям с общественностью и СМИ, поэтому определяющими факторами в работе компании являются взаимная поддержка и доверие между руководителями Facecom и руководителем отдела по работе со СМИ.

Главная задача отдела по связям с общественностью и СМИ заключается в умении сформулировать и донести политику Facecom, чтобы укрепить деловой имидж компании. Отдел рекламы и связей с общественностью выполняет аналитические, организационные, информационно-коммуникативные, консультационно-методические, социальные функции. Отдел маркетинга и связей с общественностью расширяет влияние компании и обеспечивает ей лидирующие позиции при высокой конкуренции. Доказывая на практике необходимость существования и удаленности, отдел рекламы и связей с общественностью подтверждает значимость своего участия при принятии важных решений в организации.