Крауд-маркетинг для медицинского центра

Год / 2019

Позиционирование компании:

Коммерческий медицинский центр.

Задачи:
  • - -Вытеснение негатива посредством целевых комментариев в виде рекомендаций;
  • - Максимальная достоверность контента;
  • - Увеличение конверсии;.
Цель:

Повышение лояльности аудитории к бренду, укрепление имиджа и вытеснение негатива из поисковых систем.

Работа над проектом.

Был проанализирован и составлен список поисковых запросов, по которым посетители попадали на негативные отзывы. Больше всего негатива мы нашли по запросам: бренд, юридическое-название-компании, бренд отзывы.

До начала работ по управлению репутацией в поисковых системах соотношение положительных, нейтральных и негативных отзывов было следующим:

Общее соотношение негатива к позитиву на момент аудита.
  • Позитивные отзывы 0
  • Негативные отзывы 0
  • Позитивные отзывы 35
  • Негативные отзывы 65

После проведенного анализа и разговора с клиентом был сделан вывод, что более сильный конкурент заказал черный PR с целью ухудшить репутацию заказчика. Основным источником негатива были подставные комментарии на форумах и площадках. Кроме прописанной PR – стратегии нами было принято решение использовать Крауд маркетинг, как инструмент по управлению репутацией.

Нами был прописан пул отзывов, носящих рекомендательный и положительный характер, который был загружен на соответствующие целевые площадки и форумы. Для работы в таком формате были использованы качественные боты для достоверности предоставляемых ими сведений. После анализа площадок и форумов мы выделили ряд конкретных источников, где был распространен черный PR от конкурента. А так как онлайн сервис распределяет публикацию ответов рандомно по всем площадкам, мы предпочли им не пользоваться.
Итоги: Через 6 месяцев работы мы получили результат:
Общее соотношение негатива к позитиву на 7 мая.
  • Позитивные отзывы 0
  • Негативные отзывы 0
  • Позитивные отзывы 70
  • Негативные отзывы 30
Заказчику было рекомендовано использовать комплексную маркетинговую стратегию с включением таких инструментом, как SEO – продвижение, более полной PR- стратегии, комплексное управление репутацией.
  • - Нами было написано и размещено более 600 целевых комментариев.
  • - Произошло вытеснение негатива рекомендательными положительными отзывали, благодаря которым изменилась и укрепилась репутация бренда.
  • - Замещение негатива в топ-10 на нижних позициях.