Год / 2019
Позиционирование компании:
Политический деятель регионального масштаба.
Задачи:
- - Повышение лояльности электората;
- - Улучшение и укрепление имиджа, разработанного в соответствии с PR – стратегией;
- - Отработка и вытеснение негатива со всех источников и каналов;
Цель: Повышение лояльности аудитории к бренду, укрепление имиджа и вытеснение негатива из поисковых систем.
На момент начала работы по управлению репутацией в поисковых системах соотношение положительных, нейтральных и негативных отзывов было следующим:
Общее соотношение негатива к позитиву на 1 сентября.
- Позитивные отзывы 0
- Негативные отзывы 0
- Позитивные отзывы 48
- Негативные отзывы 15
- - Создание пула положительных отзывов и вытеснение с их помощью негатива с площадок и форумов.
- - Настроена отработка негатива в социальных сетях и YouTube канале.
- - Была создана страница в Wikipedia с выходом в топ-5 по запросу.
- - Создание персонального блога с прописанной контент - стратегией и его продвижение.
- - Написан и размещен пул статей с положительными отзывами на тематических площадках и новостных ресурсах.
Итоги: Через 6 месяцев работы мы получили результат:
Общее соотношение негатива к позитиву на 7 мая.
- Позитивные отзывы 0
- Негативные отзывы 0
- Позитивные отзывы 496
- Негативные отзывы 66
- - 4 наших статьи находятся в топ-10 поисковой выдачи.
- - Личный блог находится в топ-10 по целевому запросу.
- - Массовое вытеснение негатива из первой страницы поисковой выдачи.
- - Комплексная работа с Youtube и группами в социальных сетях также дала результат и вытеснила негатив с топ-10.