Репутационный менеджмент для политической фигуры

Год / 2019

Позиционирование компании: Политический деятель регионального масштаба.
Задачи:
  • - Повышение лояльности электората;
  • - Улучшение и укрепление имиджа, разработанного в соответствии с PR – стратегией;
  • - Отработка и вытеснение негатива со всех источников и каналов;
Цель: Повышение лояльности аудитории к бренду, укрепление имиджа и вытеснение негатива из поисковых систем.
Работа над проектом.
На момент начала работы по управлению репутацией в поисковых системах соотношение положительных, нейтральных и негативных отзывов было следующим:
Общее соотношение негатива к позитиву на 1 сентября.
  • Позитивные отзывы 0
  • Негативные отзывы 0
  • Позитивные отзывы 48
  • Негативные отзывы 15
  • - Создание пула положительных отзывов и вытеснение с их помощью негатива с площадок и форумов.
  • - Настроена отработка негатива в социальных сетях и YouTube канале.
  • - Была создана страница в Wikipedia с выходом в топ-5 по запросу.
  • - Создание персонального блога с прописанной контент - стратегией и его продвижение.
  • - Написан и размещен пул статей с положительными отзывами на тематических площадках и новостных ресурсах.

Итоги: Через 6 месяцев работы мы получили результат:
Общее соотношение негатива к позитиву на 7 мая.
  • Позитивные отзывы 0
  • Негативные отзывы 0
  • Позитивные отзывы 496
  • Негативные отзывы 66
  • - 4 наших статьи находятся в топ-10 поисковой выдачи.
  • - Личный блог находится в топ-10 по целевому запросу.
  • - Массовое вытеснение негатива из первой страницы поисковой выдачи.
  • - Комплексная работа с Youtube и группами в социальных сетях также дала результат и вытеснила негатив с топ-10.