Контекстная реклама/Кейсы
Рекламная кампания для крупного автодилера
Год / 2019
Крупный автодилер.
Тематика:Нишевый автодилер, премиум сегмент.
Входные данные:Сайт с описанием услуг и ценами.
Контекстная реклама - Яндекс.Директ, Google Ads, сквозная аналитика - Roistat, система заказа обратного звонка – Envybox.
Цель: CPL < 1900 руб.
Нами была проанализирована работа предыдущего подрядчика. Выявлены основные эффективные каналы - Яндекс.Директ и Google Ads, а также недостатки, из основных - большое количество нецелевых запросов, отсутствие расширений в объявлениях. Также был доработан сайт и переработано УТП дилера введением новых акций.
На протяжении всей рекламной кампании было оптимизированно семантическое ядро (добавлено больше коммерческих запросов, исключены все нецелевые запросы и большая часть информационных)
Итоги / Показатели:После 3 месяцев работ стоимость лида стабилизировалась до 886 руб.