Контекстная реклама/Кейсы
Рекламная кампания для караоке-бара
02
Год / 2019
Тематика:
Караоке-бар
Входные данные:Единственная деятельность в интернете - Instagram-аккаунт
Инструменты:
Контекстная реклама - Яндекс.Директ, Google Ads, система коллтрекинга – Callibri.
Цель: добиться оптимальной стоимости заявки
Ход работ:
Был разработан и введен в работу сайт с основными преимуществами бара, анонсами акций, галереей с фотографиями, отображающими атмосферу клуба. Также была установлена система коллтрекинга Callibri, благодаря которой мы могли отследить любую заявку с сайта.
Итоги / Показатели:Стоимость входящего обращения в первый месяц работы - 284 руб.. За счет перераспределения бюджета и исключения неэффективных ключевых слов стоимость заявки к 3 месяцу снизилась до 137 руб.