SEO-оптимизация/Кейсы

Медийная реклама для ГАЗПРОМ

Год / 2018

Цель:

запуск имиджевой рекламы и обеспечение прироста трафика пользователей на официальный сайт компании

  • Формат: почта 240х400
  • Показы: 780 120
  • Клики:290
  • CTR: 0,04%


  • Формат: почта 500х200
  • Показы: 166 420
  • Клики:81
  • CTR: 0,05%


  • Формат: Одноклассники ТГБ
  • Показы: 857 153
  • Клики:1 594
  • CTR:0,19%


  • Формат: ВКонтакте ТГБ
  • Показы: 395 378
  • Клики:1 508
  • CTR:0,38%


  • Лучший CTR показала площадка “ВКонтакте” - 0,38%. По качественным показателям лучше всего сработал формат “Почта 500х200” - показатель отказов 3,28%, и “Почта 240х400” - среднее время на сайте 2:02.


  • В связи с отменой форматов “ВКонтакте ТГБ” и “Одноклассники ТГБ”, в дальнейшем лучше сделать упор на баннеры в почте, т.к. они показали хорошую эффективность по качественным показателям на сайте.


  • Были проанализированы отчеты из Яндекс.Метрики посетителей с одним из источников трафика “UTM:source: e.mail.ru или ok.ru или vk.com” (метки переходов с медийной рекламной кампании) за период 17.12.2018 - 08.04.2019.


  • Ниже представлена статистика о количестве посетителей, которые вернулись через определенное количество дней после первого посещения сайта:


  • Дней от первого визита:
  • 0 дней - 2421 визита
  • 1 день - 97 визитов
  • 2-3 дня - 86 визитов
  • 4-7 дней - 108 визитов
  • 8-15 дней - 143 визита
  • 16-31 день - 142 визита
  • 3-63 дня - 100 визитов
  • 64-127 дней - 56 визитов
  • Итого и средние: 3 153 визита


  • Ниже представлена статистика о количестве визитов одним посетителем сайта, т.е. сколько человек посещали сайт определенное количество раз:


  • Визитов в истории:
  • 1 - 2197 визитов
  • 2-3 - 514 визитов
  • 4-7 - 200 визитов
  • 8-15 - 98 визитов
  • 16-31 - 31 визит
  • 32-63 - 56 визитов
  • 64-127 - 57 визитов
  • Итого и средние: 3153 визита


  • Также были сравнены относительные показатели возвратов пользователей между медийной рекламной кампанией, кампанией с UTM-метками “NT” и “insta”. В результате, пользователи, пришедшие с медийной рекламной кампании, возвращались на сайт в среднем на 26% чаще, чем с других каналов (“визиты в истории”). Также, повторное посещение сайтов спустя определенное количество дней выше на 16% (“дней с первого визита”).
    • \
    • \
    • \