Год / 2018
Цель:
запуск имиджевой рекламы и обеспечение прироста трафика пользователей на официальный сайт компании
Формат: почта 240х400
Показы: 780 120
Клики:290
CTR: 0,04%
Формат: почта 500х200
Показы: 166 420
Клики:81
CTR: 0,05%
Формат: Одноклассники ТГБ
Показы: 857 153
Клики:1 594
CTR:0,19%
Формат: ВКонтакте ТГБ
Показы: 395 378
Клики:1 508
CTR:0,38%
Лучший CTR показала площадка “ВКонтакте” - 0,38%. По
качественным показателям лучше всего сработал формат “Почта
500х200” - показатель отказов 3,28%, и “Почта 240х400” - среднее
время на сайте 2:02.
В связи с отменой форматов “ВКонтакте ТГБ” и “Одноклассники
ТГБ”, в дальнейшем лучше сделать упор на баннеры в почте, т.к.
они показали хорошую эффективность по качественным
показателям на сайте.
Были проанализированы отчеты из Яндекс.Метрики посетителей с одним из источников
трафика “UTM:source: e.mail.ru или ok.ru или vk.com” (метки переходов с медийной рекламной
кампании) за период 17.12.2018 - 08.04.2019.
Ниже представлена статистика о количестве посетителей, которые вернулись через
определенное количество дней после первого посещения сайта:
Дней от первого визита:
0 дней - 2421 визита
1 день - 97 визитов
2-3 дня - 86 визитов
4-7 дней - 108 визитов
8-15 дней - 143 визита
16-31 день - 142 визита
3-63 дня - 100 визитов
64-127 дней - 56 визитов
Итого и средние: 3 153 визита
Ниже представлена статистика о количестве визитов одним посетителем сайта, т.е. сколько
человек посещали сайт определенное количество раз:
Визитов в истории:
1 - 2197 визитов
2-3 - 514 визитов
4-7 - 200 визитов
8-15 - 98 визитов
16-31 - 31 визит
32-63 - 56 визитов
64-127 - 57 визитов
Итого и средние: 3153 визита
Также были сравнены относительные показатели возвратов пользователей между медийной
рекламной кампанией, кампанией с UTM-метками “NT” и “insta”. В результате, пользователи,
пришедшие с медийной рекламной кампании, возвращались на сайт в среднем на 26% чаще,
чем с других каналов (“визиты в истории”). Также, повторное посещение сайтов спустя
определенное количество дней выше на 16% (“дней с первого визита”).