SEO-оптимизация/Кейсы
SEO – продвижение для крупной офтальмологической клиники
Год / 2019
Цель:обеспечить заметный прирост трафика пользователей на официальный сайт компании, рост позиций по конкретным запросам пользователей в поисковых системах Yandex и Google,а также увеличение среднего времени нахождения пользователя на сайте и глубину просмотра страниц сайта заказчика.
Задачи:- - Увеличение целевого трафика по высокочастотным запросам;
- - Увеличение целевого трафика по среднечастотным запросам;
- - Увеличение целевого трафика по низкочастотным запросам;
- - Увеличение конверсии (целевых действий посетителя);
- - Была проведена внутренняя и внешняя оптимизация и продвижение сайта;
- - Привязка сайта к продвигаемому региону;
- - Проведен анализ поведенческих факторов ранжирования;
- - Анализ деятельности конкурентов;
- - Работа с семантическим ядром запросов;
- - Анализ сайта и внесение коррективов;
- - Оптимизация структуры сайта и проработка страниц для продвижения;
- - Размещение ссылок на площадках;
- - Контент-маркетинг (размещение уникальных статей с ссылками на ресурс);
- - Веб-аналитика;
- - Тестирование различных идей, предложений (доработок);
- - Мы получили из поисковых систем объем целевого трафика с высоким уровнем доверия к бренду заказчика;
- - Получили обращения новых клиентов;
- - Увеличили количество повторных продаж;
- - Уменьшили стоимость посетителя/покупателя;
- - Создали максимально широкий и качественный охват целевой аудитории;
- - Получили высокое доверие пользователей к результатам поисковой выдачи;
- - Повысили конверсию;
- - Точно оценили результат за счет накапливаемой статистики;
-
\
\
\