SEO-оптимизация/Кейсы

SEO – продвижение для крупной офтальмологической клиники

Год / 2019

Цель:

обеспечить заметный прирост трафика пользователей на официальный сайт компании, рост позиций по конкретным запросам пользователей в поисковых системах Yandex и Google,а также увеличение среднего времени нахождения пользователя на сайте и глубину просмотра страниц сайта заказчика.

Задачи:
  • - Увеличение целевого трафика по высокочастотным запросам;
  • - Увеличение целевого трафика по среднечастотным запросам;
  • - Увеличение целевого трафика по низкочастотным запросам;
  • - Увеличение конверсии (целевых действий посетителя);
Процесс работы:
  • - Была проведена внутренняя и внешняя оптимизация и продвижение сайта;
  • - Привязка сайта к продвигаемому региону;
  • - Проведен анализ поведенческих факторов ранжирования;
  • - Анализ деятельности конкурентов;
  • - Работа с семантическим ядром запросов;
  • - Анализ сайта и внесение коррективов;
  • - Оптимизация структуры сайта и проработка страниц для продвижения;
  • - Размещение ссылок на площадках;
  • - Контент-маркетинг (размещение уникальных статей с ссылками на ресурс);
  • - Веб-аналитика;
  • - Тестирование различных идей, предложений (доработок);
Итоги:
  • - Мы получили из поисковых систем объем целевого трафика с высоким уровнем доверия к бренду заказчика;
  • - Получили обращения новых клиентов;
  • - Увеличили количество повторных продаж;
  • - Уменьшили стоимость посетителя/покупателя;
  • - Создали максимально широкий и качественный охват целевой аудитории;
  • - Получили высокое доверие пользователей к результатам поисковой выдачи;
  • - Повысили конверсию;
  • - Точно оценили результат за счет накапливаемой статистики;
  • \
  • \
  • \