Привлечение новых посетителей за счет offline to online маркетинга для крупного ресторана.

info

Year / 2019

Выбор цели РК и формат объявления.

Основная задача, которую поставил перед нами клиент составляла в привлечении новых посетителей в ресторан.

Было использовано кроссплатформенное мультиформатное размещение и карусель.

Было протестировано более 15 креативов за весь период рекламной кампании, посты про ресторан, акции заведения и ежедневными, посты про блюда и сотрудников и пр.

Настройка аудитории.

Гео-таргетирование было настроено на близлежащие жилые комплексы на похожую аудиторию, которую предоставили владелец ресторана.

Итоги / Показатели:
  • Охват - 15 500
  • CR – 0,15 %
  • CPL (приход посетителя)– 65 ₽
  • CR:
  • IOS – 11,36 %
  • Android – 11,40 %
Мультиформатное размещение
  • visual