Привлечение новых посетителей за счет offline to online маркетинга для крупного ресторана.
info
Year / 2019
Выбор цели РК и формат объявления.
Основная задача, которую поставил перед нами клиент составляла в привлечении новых посетителей в ресторан.
Было использовано кроссплатформенное мультиформатное размещение и карусель.
Было протестировано более 15 креативов за весь период рекламной кампании, посты про ресторан, акции заведения и ежедневными, посты про блюда и сотрудников и пр.
Настройка аудитории.
Гео-таргетирование было настроено на близлежащие жилые комплексы на похожую аудиторию, которую предоставили владелец ресторана.
Итоги / Показатели:
- Охват - 15 500
- CR – 0,15 %
- CPL (приход посетителя)– 65 ₽
- CR:
- IOS – 11,36 %
- Android – 11,40 %
-
visual