Год / 2019

Позиционирование компании:

Перинатальный центр с прогрессивным техническим оборудованием и всеми условиями для пациентов.

Цель:

Привлечение внимания к центру, повышение количества обращений.

Задачи:
  • - Большое анонсирование информации о центре в условиях низкого бюджета.
  • - Привлечение новых пациентов.
  • - Распространение информации об услугах.

Мы организовали массовая серия публикаций с интересными социально-значимыми поводами, а также пул образовательный статей для населения, размещение пресс и пост релизов мероприятий.

Статьи имели широкое анонсирование и выход в ТОП на новостных агрегаторах крупных площадок Google, Yandex.

Был создан проект с публикацией экспертных мнений для мамочек Ростова-на-Дону, который выходил еженедельно на постоянной основе.

Итог:
  1. Проведен масштабный региональный конкурс;
  2. Повышена лояльность сотрудников к компании;
  3. Популяризация имиджа бренда;