Год / 2019
Позиционирование компании:
Перинатальный центр с прогрессивным техническим оборудованием и всеми условиями для пациентов.
Цель:
Привлечение внимания к центру, повышение количества обращений.
Задачи:
- - Большое анонсирование информации о центре в условиях низкого бюджета.
- - Привлечение новых пациентов.
- - Распространение информации об услугах.
Мы организовали массовая серия публикаций с интересными социально-значимыми поводами, а также пул образовательный статей для населения, размещение пресс и пост релизов мероприятий.
Статьи имели широкое анонсирование и выход в ТОП на новостных агрегаторах крупных площадок Google, Yandex.
Был создан проект с публикацией экспертных мнений для мамочек Ростова-на-Дону, который выходил еженедельно на постоянной основе.
Итог:- Проведен масштабный региональный конкурс;
- Повышена лояльность сотрудников к компании;
- Популяризация имиджа бренда;