Год / 2019

Позиционирование компании:

крупный производитель сельскохозяйственной техники с рынками сбыта по всему миру.

Цель:

Привлечение качественной целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда, повышение входящих hr –обращений.

Задачи:
  • - повышение лояльности пользователей к бренду Ростсельмаш;
  • - увеличение количественных показателей активности пользователей на странице;
  • - повышение охвата аудитории групп в социальных сетях;
  • - увеличение количества подписчиков;
  • - создание встроенного виджета ВК для оптимизации обработки входящих hr-обращений;
instagram
Итоги:
  • Показатели охвата аудитории превышены более чем в 4 раза
  • Количество комментариев выросло в 20 раз
  • Количество репостов выросло в 10 раз
  • Количество лайков выросло в 14 раз
  • Средняя цена подписчика по трем используемым социальным сетям составила 1,87 рублей
vkontakte