Год / 2019
Позиционирование компании:крупный производитель сельскохозяйственной техники с рынками сбыта по всему миру.
Цель:Привлечение качественной целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда, повышение входящих hr –обращений.
Задачи:- - повышение лояльности пользователей к бренду Ростсельмаш;
- - увеличение количественных показателей активности пользователей на странице;
- - повышение охвата аудитории групп в социальных сетях;
- - увеличение количества подписчиков;
- - создание встроенного виджета ВК для оптимизации обработки входящих hr-обращений;
instagram
Итоги:
- Показатели охвата аудитории превышены более чем в 4 раза
- Количество комментариев выросло в 20 раз
- Количество репостов выросло в 10 раз
- Количество лайков выросло в 14 раз
- Средняя цена подписчика по трем используемым социальным сетям составила 1,87 рублей
vkontakte