Для крупной сети аптек "Аптеки Дона" было придумано имя, а также выполнены различные элементы брендбука: логотип, визитки, баннеры, вывески, карты, монетницы, форма одежды, объявления и другие.

Большое внимание было уделено подбору цветового сочетания, максимально отражающего основной посыл компании.

Были выбраны два основных цвета: оранжевый и зеленый.
Оранжевый – теплый, радостный цвет, основной посыл которого – энергия, счастье, жизненная сила.
Зеленый – балансирует и гармонизирует, создает ощущение стабильности. Цвет природы, новых начинаний, изобилия.
Выбранные цвета оказывают положительное воздействие на человеческую психику и эмоции.



Для узнаваемости фирменного стиля был разработан специальный стилеобразующий графический элемент – дерево, являющееся символом развития и жизни. Листок этого дерева является составляющей логотипа.