Год / 2014
Позиционирование компании:
Крупный производитель сельскохозяйственной техники с представительствами по всему миру.
Цель:
Создание массового инфоповода для повышения имиджа и популяризации бренда компании.
Задачи:
- - Генерирование идеи и концепции вирусного PR;
- -Распространение инфоповода в online и offline СМИ;
- -Увеличение лояльности аудитории к бренду;
- -Повышение имиджа компании.
Нами была сгенерирована и продумана PR – концепция с использованием флешмоба – в честь юбилея компании 3500 тысячи людей выстроились в логотип компании
Итог:- - Массовое вирусное распространение инфоповода во всех online и offline СМИ. Регистрация рекорда России по количеству одновременно участвовавших человек в построении «живой» фигуры;
- -Создание «вирусного» видео о мероприятии. Количество просмотров видео за первую неделю -более 1 млн. просмотров;
- - Популяризация имиджа бренда;