ААА Моторс Автомобили с пробегом

Год / 2019

Позиционирование компании:

автомобильный центр.

Цель и задачи:

повышение узнаваемости центра в социальных сетях. Увеличение вовлечённости аудитории (лайки, комментарии, репосты). Перевод активной аудитории onlineв аудиторию клиентов offline.

Работа над проектом:

Разработка креативной концепции продвижения. Создание и оформление аккаунтов в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagram. Также мы создали и оформили Youtube-канал. В контенте был сделан упор на motion-дизайн — тренд нашего времени. Мы разработали визуальную концепцию оформления социальных сетей, добавив в контент более 30% анимаций. Короткие, яркие и запоминающиеся анимационные ролики сделали стандартные продающие посты с информацией об автомобилях более живыми, интересными и вовлекающими аудиторию. Каждая анимация была связана с определённой темой или привязана к инфоповоду (праздники, премьеры фильмов, тренды 2019 года, мемы), чтобы зацепить внимание пользователей и удержать его.

Кроме того, мы сделали 1/3 часть контента экспертной: так как большая часть целевой аудитории — люди, интересующиеся покупкой автомобиля, мы добавили полезные публикации на тему авто, чтобы смотивировать пользователей к подписке и дальнейшей коммуникации с аккаунтом, а также повысить доверие подписчиков, как потенциальных клиентов.

Ежемесячно мы проводили конкурсы, запускаемые в таргетированную рекламу, чтобы охватить ещё больше пользователей и повысить лояльность аудитории. Также часть контента составили захватывающие видеообзоры автомобилей, в которых эксперты от компании демонстрировали все преимущества авто. Это позволило пользователям визуализировать владение желаемым автомобилем и вызвало дополнительную мотивацию к покупке. Команда Facecom разрабатывала сценарии, осуществляла съёмку с профессиональным оборудованием и монтаж.

instagram
Итоги:
  • Общий прирост аудитории во всех социальных сетях за время ведения аккаунта — 1474 человека.
  • Ежемесячный прирост охвата — 1808%.
  • Ежемесячный прирост лайков — 35%.
  • Среднее количество комментариев в месяц — 1348.