Вводная.

Рекламная кампания в социальных сетях на привлечение подписчиков для крупного производителя сельскохозяйственной техники.

Цель: привлечение подписчиков в группу, повышение конверсии.

Ход работы:

Сделали парсинг сельскохозяйственных групп, конкурентов, смежных по тематике. Проанализировали интересы аудитории и запустили по ним таргет. Рекламная кампания была запущена на мужчин 25+

Было задействовано более 5 креативов, каждый из которых имел огромный отклик от аудитории.


instagram
Итоги:

ВКонтакте
Бюджет: 7000 рублей
CTR: 3.2%
Стоимость подписчика: 1,3 руб

Facebook
Бюджет: 5000
CTR: 2.1%
Стоимость подписчика: 2,6 руб

Одноклассники
Бюджет: 5000
CTR: 2.3%
Стоимость подписчика: 2,1 руб