Год / 2014-2020

Позиционирование компании:

крупный производитель сельскохозяйственной техники с рынками сбыта по всему миру.

Цель и задачи:

привлечение качественной целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда в мире, повышение числа входящих hr–обращений.

Работа над проектом:

Создание рубрикатора контента. Упор на продающий, экспертный и HR-контент. Генерация развлекательного контента, направленного на целевую аудиторию комбайнёров и работников завода. Верификация сообществ в «Вконтакте» и «Одноклассниках». Организация, проведение и освещение в социальных сетях флешмоба «85 лет Ростсельмаш». Ежемесячный запуск конкурсов, повышающих лояльность аудитории и прирост новых подписчиков. Ежемесячное проведение фотоконкурса, суть которого — публикация пользователями креативных фото с хештегом #ФотоРостсельмаш. Освещение в прямых эфирах и Storiesзначимых гандбольных и футбольных матчей, на которых представлена техника Ростсельмаш. Коллаборации с агроблогерами на коммерческих условиях. Непрерывная обработка входящих обращений 24/7, оперативная нейтрализация негатива. Перевод хейтеров в адвокаты бренда. Генерация, тестирование и запуск масок в InstagramStories.

Создание, оформление и наполнение контентом иностранных сообществ Ростсельмаш в Facebookи Instagram. Запуск, оформление и ведение Youtube-канала. Запуск таргетированной рекламы во всех социальных сетях. Формирование комьюнити сотрудников и потенциальных клиентов. Мотивация подписчиков к генерации пользовательского контента — ежедневно читатели присылают свои фото, которые публикуются в аккаунтах. Вознаграждение самых вовлечённых пользователей за участие в активациях

instagram
Итоги:
  • Общее количество аудитории во всех социальных сетях увеличилось с 0 до 68 000 человек.
  • Средний прирост подписчиков за месяц —более 1000 человек.
  • Ежемесячное получение целевых входящих обращений — 15.
  • Ежемесячный средний прирост по комментариям — 116%.
  • Среднее количество просмотров на видео — 100 164.