Год / 2014-2020
Позиционирование компании:крупный производитель сельскохозяйственной техники с рынками сбыта по всему миру.
Цель и задачи:привлечение качественной целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда в мире, повышение числа входящих hr–обращений.
Работа над проектом:Создание рубрикатора контента. Упор на продающий, экспертный и HR-контент. Генерация развлекательного контента, направленного на целевую аудиторию комбайнёров и работников завода. Верификация сообществ в «Вконтакте» и «Одноклассниках». Организация, проведение и освещение в социальных сетях флешмоба «85 лет Ростсельмаш». Ежемесячный запуск конкурсов, повышающих лояльность аудитории и прирост новых подписчиков. Ежемесячное проведение фотоконкурса, суть которого — публикация пользователями креативных фото с хештегом #ФотоРостсельмаш. Освещение в прямых эфирах и Storiesзначимых гандбольных и футбольных матчей, на которых представлена техника Ростсельмаш. Коллаборации с агроблогерами на коммерческих условиях. Непрерывная обработка входящих обращений 24/7, оперативная нейтрализация негатива. Перевод хейтеров в адвокаты бренда. Генерация, тестирование и запуск масок в InstagramStories.
Создание, оформление и наполнение контентом иностранных сообществ Ростсельмаш в Facebookи Instagram. Запуск, оформление и ведение Youtube-канала. Запуск таргетированной рекламы во всех социальных сетях. Формирование комьюнити сотрудников и потенциальных клиентов. Мотивация подписчиков к генерации пользовательского контента — ежедневно читатели присылают свои фото, которые публикуются в аккаунтах. Вознаграждение самых вовлечённых пользователей за участие в активациях
- Общее количество аудитории во всех социальных сетях увеличилось с 0 до 68 000 человек.
- Средний прирост подписчиков за месяц —более 1000 человек.
- Ежемесячное получение целевых входящих обращений — 15.
- Ежемесячный средний прирост по комментариям — 116%.
- Среднее количество просмотров на видео — 100 164.