Год / 2019-2020
Позиционирование компании:Интернет-магазин стройматериалов, предлагающий товары для отделочных работ оптом и в розницу.
Цель и задачи:Повышение числа заявок на покупку через социальные сети. Увеличение числа переходов в Интернет-магазин. Рост вовлечённости в аккаунтах.
Работа над проектом:Разработка яркого визуального оформления аккаунта, анимационного и видеоконтента. Ежемесячное проведение фотосессий с упором на сезонность товаров. Видеосъёмки с участием экспертов компании и популярных в области строителей, отделочников и архитекторов. Для каждой съёмки разрабатывался нестандартный сценарий с сюжетом, вовлекающим пользователей, и напоминающим сюжет кино. Генерация экспертного контента. Коллаборации с лидерами мнений в сфере ремонта на условиях взаимного пиара. Блогеры активно идут на сотрудничество без материального вознаграждения и бартера, так как аккаунт бренда вызывает доверие, а высокая вовлечённость в профиле мотивирует их к получению дополнительной рекламы от магазина. Введение активационного контента на тему товаров и строительных работ в постах и Stories. Проведение розыгрышей с призами, ценными для целевой аудитории (инструменты, строительные смеси, рабочая одежда). Дополнительное освещение конкурсных публикаций в аккаунтах блогеров. Введение промокода на скидку для новых подписчиков. Активное освещение строительных форумов и тематических мероприятий через прямые эфиры, репортажи и фотосъёмку. Постепенное формирование комньюнити строителей, обменивающихся в аккаунте опытом и советами в подборе товаров. Запуск платформы «площадка мастеров», связывающей заказчиков и мастеров. Организация мероприятий и презентаций товаров в offline с освещением в online. Партнёрский маркетинг с аккаунтами поставщиков. Очистка аккаунтов от ботов. Регулярная активность на страницах потенциальных клиентов, общение с новой аудиторией от имени компании. Запуск таргетированной рекламы в соцсетях. Публикация рекламных объявлений в сообществах смежных категорий.
- Средний прирост подписчиков в месяц — более 300 человек.
- Ежемесячный прирост лайков — 96%.
- Среднее количество комментариев за месяц возросло от 0 до 71.
- Ежемесячное упоминание бренда в публикациях и Storiesвозросло от 0 до 20 публикаций.
- Средний ежемесячный прирост числа целевых заявок в Директ — 62%.