TOYOTA Центр Ростов-на-Дону Юг

Год / 2018-2019

Позиционирование компании:

дилерский автомобильный центр.

Цель и задачи:

создание «глянцевого» контента. Увеличение количества подписчиков, повышение активности аудитории.

Работа над проектом:

генерация «глянцевого», нестандартного контента. Каждое фото и видео были наделены сюжетом, предысторией с красивой визуализацией, чтобы «зацепить» внимание целевой аудитории. Еженедельное продвижение действующего на территории центра кафе. «Вкусная» подача блюд с помощью продающих текстов, сочных фотографий и видео. Помощь в организации фотосъёмок, генерации идей. Поиск, коммуникация и сотрудничество с профессиональными моделями. Регулярное проведение конкурсов. В качестве призов были выбраны сувенирные товары с символикой Toyota, что повысило лояльность потенциальных клиентов. Постоянное участие в флешмобах и челленджах, популярных в сети Интернет: полная организация съёмки видео «Усы надежды» (написание механики и сценария, подготовка атрибутики, коммуникация с моделями, съёмка, монтаж и продвижение вирусного ролика в социальных сетях); участие в #Kikichallenge.

instagram
Итоги:
  • Количество аудитории возросло на 117%.
  • Количество лайков возросло на 314%.
  • Количество комментариев возросло на 406%.