TOYOTA Центр Ростов-на-Дону Юг
Год / 2018-2019
Позиционирование компании:дилерский автомобильный центр.
Цель и задачи:создание «глянцевого» контента. Увеличение количества подписчиков, повышение активности аудитории.
Работа над проектом:генерация «глянцевого», нестандартного контента. Каждое фото и видео были наделены сюжетом, предысторией с красивой визуализацией, чтобы «зацепить» внимание целевой аудитории. Еженедельное продвижение действующего на территории центра кафе. «Вкусная» подача блюд с помощью продающих текстов, сочных фотографий и видео. Помощь в организации фотосъёмок, генерации идей. Поиск, коммуникация и сотрудничество с профессиональными моделями. Регулярное проведение конкурсов. В качестве призов были выбраны сувенирные товары с символикой Toyota, что повысило лояльность потенциальных клиентов. Постоянное участие в флешмобах и челленджах, популярных в сети Интернет: полная организация съёмки видео «Усы надежды» (написание механики и сценария, подготовка атрибутики, коммуникация с моделями, съёмка, монтаж и продвижение вирусного ролика в социальных сетях); участие в #Kikichallenge.
- Количество аудитории возросло на 117%.
- Количество лайков возросло на 314%.
- Количество комментариев возросло на 406%.