Продвижение аккаунта строительной компании Альтус при помощи инфлюэнсеров

Год / 2019

Позиционирование компании:

крупная компания по продаже строительных материалов от поставщиков

Цель и задачи:

  • повышение узнаваемости компании;
  • увеличение лояльности подписчиков;
  • имиджевый эффект;
  • повышение вовлеченности ЦА;
  • увеличение продаж.
  • Работа над проектом:

    Известным мастерам и популярным блогерам в строительно-ремонтной сфере было предложено сотрудничество - участие в профессиональной съемке в формате освещения интересных моментов строительства, лайфхаков, рассказа о новой продукции. Мастера получали себе на страницу интересный контент в виде профессионального видео с качественным монтажом. Компания же получала массовое продвижение рекламируемого товара в нативном формате.

    instagram
    Итоги:
    • Увеличение количества лайков в 4 раза;
    • Увеличение числа комментариев в 3 раза;
    • Повышение количества обращений в директ в 5 раз;
    • Благодаря повышению лояльности увеличение бесплатных отметок аккаунта компании Альтус в сториз и постах в 6 раз.