Закрытая вечеринка Let`s Talk Bar

Год / 2019

Позиционирование компании:

Небольшой, но атмосферный бар в центре города для душевных ночных разговоров.

Цель и задачи:

освещение открытия заведения в социальных сетях, эффект «сарафанного радио», привлечение молодой аудитории

Работа над проектом:

проработка формата и программы мероприятия (закрытая вечеринка с фуршетом, коктейлями и развлекательной части в виде дискотеки и выступления ведущего). Разработка механики сотрудничества по бартеру (освещение вечеринки в нативных Stories и постов с упоминанием аккаунта бара в 10-20% публикуемых историй). Поиск блогеров из категории «молодые люди до 35 лет, тусовщики, популярные среди городской молодёжи, посещающие подобные заведения». Проверка аккаунтов на накрутки и наличие необходимой ЦА. Составление индивидуальных писем для рассылки. Коммуникация с блогерами в Direct и по телефону. Постановка технических заданий. Помощь с написанием текстов публикации. Встреча блогеров на входе в заведение, регистрация их как участников закрытого мероприятия. Взаимодействие с блогерами на мероприятии, помощь в создании фото и видео. Обработка обратной связи после мероприятия. Составление отчёта о проделанной работе.

instagram
Итоги:
  • Количество подписчиков увеличилось на 350+ человек за сутки.
  • Количество запросов от потенциальных посетителей возросло в 2 раза.
  • Общее количество публикуемых постов и Stories — более 100 публикаций.