

Продвижение AR-маски Ростсельмаш при помощи инфлюэнсеров
Год / 2019
Позиционирование компании:крупный производитель сельскохозяйственной техники с рынками сбыта по всему миру.
Цель и задачи:повышение узнаваемости компании, увеличение лояльности подписчиков, имиджевый эффект. Поддержка местной футбольной команды от лица Ростсельмаш.
Работа над проектом:Разработка AR-маски в поддержку местной футбольной команды и внедрение в социальную сеть Instagram. Публикация поста, информирующего о маске, с призывом к использованию. Продвижение поста при помощи таргетированной рекламы. Поиск лидеров мнения для продвижения маски. В качестве инфлюенсеров были задействованы футболисты, болельщики, футбольные фан аккаунты, а также люди, сотрудничающие со сборной. Сотрудничество с блогерами на коммерческих условиях. Публикации у лидеров мнений фотографий и видео с маской, призывающих поддержать сборную, публиковать свои снимки во время матча с отметкой аккаунта
- Количество показов фотографий и видео с маской — 24 538.
- Число снимков за сутки — 457.
- Охват рекламной публикации с анонсом маски — 5368.
- В сотрудничестве были задействованы 5 блогеров.
- Общий охват публикаций блогеров составил 8361 человек.

