Продвижение AR-маски Ростсельмаш при помощи инфлюэнсеров

Год / 2019

Позиционирование компании:

крупный производитель сельскохозяйственной техники с рынками сбыта по всему миру.

Цель и задачи:

повышение узнаваемости компании, увеличение лояльности подписчиков, имиджевый эффект. Поддержка местной футбольной команды от лица Ростсельмаш.

Работа над проектом:

Разработка AR-маски в поддержку местной футбольной команды и внедрение в социальную сеть Instagram. Публикация поста, информирующего о маске, с призывом к использованию. Продвижение поста при помощи таргетированной рекламы. Поиск лидеров мнения для продвижения маски. В качестве инфлюенсеров были задействованы футболисты, болельщики, футбольные фан аккаунты, а также люди, сотрудничающие со сборной. Сотрудничество с блогерами на коммерческих условиях. Публикации у лидеров мнений фотографий и видео с маской, призывающих поддержать сборную, публиковать свои снимки во время матча с отметкой аккаунта

instagram
Итоги:
  • Количество показов фотографий и видео с маской — 24 538.
  • Число снимков за сутки — 457.
  • Охват рекламной публикации с анонсом маски — 5368.
  • В сотрудничестве были задействованы 5 блогеров.
  • Общий охват публикаций блогеров составил 8361 человек.