Год / 2018

Позиционирование компании:

СПА-центр, предоставляющий косметологические услуги и оздоровительные программы.

Цели и задачи:

повышение узнаваемости в социальных сетях, эффект «сарафанного радио».

Проделанная работа:

проработка механики сотрудничества. Поиск блогеров в Instagram по категориям (молодые мамы, фитнес-тренеры, зож-мотиваторы, модели, публичные личности города, lifestyle-блогеры). Проверка аккаунтов на накрутки и наличие нужной ЦА. Составление индивидуальных писем для рассылки. Коммуникация с блогерами. Составление технического задания (освещение мероприятия, упоминание аккаунта Центра, призыв к посещению). Помощь в написании текстов публикации. Взаимодействие с блогерами на мероприятии, помощь в создании фото- и видеоконтента. Обработка обратной связи после мероприятия. Составление отчёта о проделанной работе. Форматы публикаций: посты и Stories, освещающие открытие Центра. Вознаграждение: участие в мероприятии (фуршет, напитки, бесплатная консультация с диетологом), подарочный сертификат на 1500 руб.

яваиапоррпоьр
instagram
Итоги:
  • Рост узнаваемости компании в социальных сетях.
  • Эффект «сарафанного радио».
  • Общий охват всех публикаций блогеров составил более 40 тысяч человек.