Вводная.
Рекламная кампания в социальных сетях для крупного автодилера.
Цель: Рекламная кампания в социальных сетях с формой заявки для привлечения лидов.
Ход работы:
Проведен парсинг активных пользователей в группах про автомобили и у конкурентов. Решено было запустить рекламную кампанию на таргет по интересам "покупка авто", а также пользователей приложений по теме «покупка авто». Демографическая составляющая: мужчины и женщины 25+, так как условия компании включали в себя Trade-In.
Рекламная кампания в социальных сетях для крупного автодилера.
Цель: Рекламная кампания в социальных сетях с формой заявки для привлечения лидов.
Ход работы:
Проведен парсинг активных пользователей в группах про автомобили и у конкурентов. Решено было запустить рекламную кампанию на таргет по интересам "покупка авто", а также пользователей приложений по теме «покупка авто». Демографическая составляющая: мужчины и женщины 25+, так как условия компании включали в себя Trade-In.
instagram
Итоги:
Бюджет: 15000
CTR: 2.3%
Стоимость заявки: 120 руб
Бюджет: 15000
CTR: 2.3%
Стоимость заявки: 120 руб
vkontakte