Главная > Услуги > Digital-маркетинг > Блогеры и лидеры общественного мнения

Блогеры и лидеры общественного мнения

Неформальный лидер мнений (Opinion Leadership, OLS) — это пользователь одной или нескольких социальных сетей/блогосфер, имеющий большое количество подписчиков из своей социальной среды либо людей, стремящихся в нее попасть. Мнение OLS является авторитетным в его формальном и неформальном окружении, и именно он задает основные тренды в выборе товаров, услуг и мест развлечений.

Основной целью работы с лидерами мнений является формирование устойчивого восприятия образа предмета рекламы как модного и желанного товара/услуги, позволяющего имиджу пользователя приблизится к социальной группе, стоящей на ступень выше, либо самому стать участником этой социальной группы.

Как мы работаем?

На основании целей и задач рекламной кампании и её ЦА составляется уникальный набор критериев отбора среди OLS в конкретных социальных сетях/блогосферах. Первичный отбор лидеров мнений производится автоматически на основании выделенных аналитиками критериев среди наиболее популярных пользователей в выбранной социальной группе. Второй этап отбора первичных кандидатов производится вручную специалистами-аналитиками.

Далее клиенту предоставляется сводный аналитический отчет с основными критериями выбранных OLS с комментариями и выводами специалистов, а также рекомендациями по выбору формата публикуемых материалов, соответствующих целям и задачам рекламной кампании.

Специалисты компании проводят самостоятельную подготовку рекламных материалов для публикации, включая фотосъемку, создание макетов, составление коротких сообщений и обзорных статей и т. п., на основании целей и задач рекламной кампании, а также осуществляют полную коммуникацию с выбранными лидерами мнений от этапа проведения переговоров до контроля публикации.

 Какие задачи позволяет реализовать работа с OLS?

Блогеры и лидеры общественного мнения
Блогеры и лидеры общественного мнения

Целью работы с OLS является формирование устойчивого восприятия образа предмета рекламы как модного и желанного товара/услуги, позволяющего имиджу пользователя приблизиться к социальной группе, стоящей на ступень выше, или самому стать участником этой группы.

Наши компетенции