Главная > Услуги > Исследования рынков

Исследования рынков

Маркетинговые исследования проводятся с помощью систематических сборов, документирования и анализов данных по различным составляющим коммерческой активности.

Цель маркетингового исследования — создание информационно-аналитической базы для принятия нашими клиентами успешных управленческих решений в ведении маркетинговых кампаний.

Как мы работаем?

Мы не только осуществляем многоступенчатые опросы аудитории клиентов или конкурентов, но и наблюдаем за ее действиями. Это позволяет нам делать выводы о скрытых мотивационных, поведенческих механизмах.

Таким образом, мы получаем достоверное и подробное представление о следующих категориях:

Основы стратегического планирования:

Периодический и разовый мониторинг маркетинговой активности конкурентов, онлайн мониторинг цен и ценовой политики конкурентов, состоящий из ежедневного мониторинга с онлайн доступом к отчету.

Типы исследований по областям:

Результаты проведенных исследований позволяют нашим клиентам точнее определить потенциальные возможности их коммерческой политики, предотвратить возможные риски и существенно увеличить прибыль компании.

Базовые принципы построения процесса работы со стратегическим планированием

Анализ конкурентов – базовый механизм ценообразования и оптимизации клиентского сервиса.

Наши маркетологи, анализируя конкурентов, проводят оценку уровня конкуренции внутри отрасли, составляют карту конкурентов, проводят сравнительный анализ цен, анализируют состояние дистрибуции продукта или услуги, определяют позиционирование всех конкурентов на рынке.

Анализ конкурентов мы проводим как кабинетными исследованиями по телефону, так и полевыми (face2face).

Исследования рынков
Исследования рынков

Цель маркетингового исследования — создание информационно-аналитической базы для принятия успешных управленческих решений в ведении маркетинговых кампаний.

 

 
Наши клиенты
Наши компетенции