Главная > Услуги > Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг – основа работы команды Фэйском. Он позволяет собрать и провести анализ ключевых маркетинговых и экономических показателей, разработать комплексные маркетинговые стратегии и меры, позволяющие увеличить продажи наших клиентов и их чистую прибыль.

Как мы работаем?

Мы создаем комплексы мероприятий, характеризующиеся активными маркетинговыми долгосрочными процессами, направленными на повышение прибыли, лояльности клиентов, популярности и других показателей путём следования определенной политики создания брендов товаров и услуг, обеспечивающих потребителей продуктами более высокой ценности, чем у конкурентов.

Анализ больших баз данных

В основу стратегического планирования аналитики команды Фэйском ставят маркетинговые исследования, которые ведутся с помощью анализа данных, позволяющих узнать, изучить и понять поведение клиентов и их конкурентов путем подробной, точной и действенной аналитики. Также благодаря планированию мы создаем стратегию будущих успешных кампаний и маркетинговых ходов.

Актуальные и инновационные технологии

В процессе многолетней работы наши аналитики и маркетологи собрали самые актуальные и инновационные технологии для сбора данных и анализа показателей рынков и аудитории, сегментирования и построения поведенческой карты для проведения комплексных маркетинговых исследований, для составления баз данных конкурентов, создания планов работ по управлению репутацией и для работы с комментариями.

В процессе проведения анализа маркетинговых и экономических показателей мы руководствуемся основными принципами для реализации главных целей маркетинговых исследований, которые помогают клиенту:

Девять ступеней разработки стратегии маркетинга:

1. Создать план и понять возможности и результативность будущих стратегических маркетинговых решений;

2. Провести сбор данных о рынках, потребителях и основных коммерческих показателей клиента;

3. Провести анализ внешних рынков и активности конкурентов;

4. На основе собранных данных выбрать наиболее действенные и выигрышные стратегии развития компании;

5. Определить основные тенденции в подходящем сегменте рынка и сценарии будущей реализации разработанной стратегии;

6. Провести анализ целевой аудитории, выявить потребности клиентов и факторы их удовлетворенности и лояльности;

7. Составить подробное и обоснованное представление о конкурентах;

8. Изучить индивидуальные данные клиента о наилучших решениях в менеджменте, торговле и маркетинге;

9. Оценить эффективность продаж, а также найти возможности для их совершенствования.

Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг – основа работы команды Facecom. Мы создаем комплексы мероприятий, характеризующиеся активными маркетинговыми долгосрочными процессами, направленными на повышение прибыли и увеличение стоимости нематериальных активов.

НАШИ УСЛУГИ

Зачем нужен маркетинговый аудит?
Маркетинговый аудит бизнеса

Проведение информационно-аналитических исследований
Исследования рынков

Нейминг
Разработка названия бренда

Этапы работы по созданию фирменного стиля
Разработка фирменного стиля

Наши клиенты
Наши компетенции