Маркетинговое исследование digital – продвижения и ассортимента основных конкурентов для крупного производителя пленки.
Год / 2020
Позиционирование компании
Крупный производитель пленки.
Цель:
Cбор статистической и сравнительной информации по ассортиментной политике и способах продвижения в сети Интернет основных конкурентов Заказчика.
Задачи:
1. Провести детальный анализ конкурентов, направления продукции, преимуществ и недостатков; 2. Анализ маркетинговой стратегии конкурентов; 3. Детальный анализ продукции и ниши рынка.
Итог
- Проведен общий анализ ассортимента продукции конкурентов, каждого направления продукции.
- Выявлены уникальные торговые предложения каждого конкурента.
- Проведен анализ преимуществ и недостатков позиционирования конкурентов по каждому типу продукции.
- Выявлены преимущества и недостатки, определены точки роста позиционирования по каждому направлению производимой продукции.
- Сделаны общие выводы по преимуществам позиционирования и их развития.
- Определена представленность в сети интернет каждого основного конкурента: визуальная составляющая сайтов, регулярность их обновления, количество посадочных станиц под различные услуги.
- Проведен анализ SEO – продвижения контентной работы сайта и положение основных конкурентов по ключевым запросам.
- Проанализированы инструменты интернет-маркетинга, которые реализуют конкуренты в рамках маркетинговой стратегии
- Сделан анализ представленности в сети Интернет
- Анализ HR брендов конкурентов.
- Детальный анализ продвижения каждого конкурента по направлениям продаж и ассортиментной политики.