Год / 2019
Коммерческий медицинский центр.
- - -Вытеснение негатива посредством целевых комментариев в виде рекомендаций;
- - Максимальная достоверность контента;
- - Увеличение конверсии;.
Повышение лояльности аудитории к бренду, укрепление имиджа и вытеснение негатива из поисковых систем.
Был проанализирован и составлен список поисковых запросов, по которым посетители попадали на негативные отзывы. Больше всего негатива мы нашли по запросам: бренд, юридическое-название-компании, бренд отзывы.
До начала работ по управлению репутацией в поисковых системах соотношение положительных, нейтральных и негативных отзывов было следующим:
- Позитивные отзывы 0
- Негативные отзывы 0
- Позитивные отзывы 35
- Негативные отзывы 65
После проведенного анализа и разговора с клиентом был сделан вывод, что более сильный конкурент заказал черный PR с целью ухудшить репутацию заказчика. Основным источником негатива были подставные комментарии на форумах и площадках. Кроме прописанной PR – стратегии нами было принято решение использовать Крауд маркетинг, как инструмент по управлению репутацией.
- Позитивные отзывы 0
- Негативные отзывы 0
- Позитивные отзывы 70
- Негативные отзывы 30
- - Нами было написано и размещено более 600 целевых комментариев.
- - Произошло вытеснение негатива рекомендательными положительными отзывали, благодаря которым изменилась и укрепилась репутация бренда.
- - Замещение негатива в топ-10 на нижних позициях.