Контекстная реклама/Кейсы

Рекламная кампания для караоке-бара

02

Год / 2019

Тематика:

Караоке-бар

Входные данные:

Единственная деятельность в интернете - Instagram-аккаунт

Инструменты:

Контекстная реклама - Яндекс.Директ, Google Ads, система коллтрекинга – Callibri.

Цель: добиться оптимальной стоимости заявки

Ход работ:

Был разработан и введен в работу сайт с основными преимуществами бара, анонсами акций, галереей с фотографиями, отображающими атмосферу клуба. Также была установлена система коллтрекинга Callibri, благодаря которой мы могли отследить любую заявку с сайта.

Итоги / Показатели:

Стоимость входящего обращения в первый месяц работы - 284 руб.. За счет перераспределения бюджета и исключения неэффективных ключевых слов стоимость заявки к 3 месяцу снизилась до 137 руб.