Контекстная реклама/Кейсы

Рекламная кампания для медицинского центра

03

Год / 2019

Тематика:

Клиника косметологии

Входные данные:

Сайт с описанием услуг и ценами, рекламная кампания в системе MyTarget предыдущего подрядчика

Инструменты:

Контекстная реклама - Яндекс.Директ, Google Ads, система коллтрекинга и виджета обратного звонка – Callibri.

Цель: CPL <1500 руб.

Ход работ:

Переработана рекламная кампания в системе MyTarget, однако цена лида превышала 2000 руб. Было принято решение переработать содержимое страниц сайта и использовать контекстную рекламу. Корректировки сайта. Обновлено описание услуг на более продающее, скорректирован прайс, разбит на категории и добавлен в соответствующие разделы.

Контекстная реклама.

Выделены наиболее приоритетные услуги в сезоне (запуск производился в зимний период), по ним составлено семантическое ядро и сегментировано по категориям. Проведен конкурентный анализ и составлено УТП компании и услуг, в частности. Также были проработаны акции для новых и действующих клиентов.

Callibri.

Внедрена система коллтрекинга и мультивиджет. В мультивиджете был настроен ловец лидов по каждой отдельной акции в зависимости от интереса пользователя (по какой utm-метке перешел и на какой странице решил закрыть сайт).

Итоги / Показатели:

Стоимость лида на 2 месяц работы, после тестов, оптимизации рекламных кампаний и сайта, составила 611 руб.