Маркетинговое исследование digital – продвижения и ассортимента основных конкурентов для крупного производителя пленки.

Year / 2020

Позиционирование компании

Крупный производитель пленки.

Цель:

Cбор статистической и сравнительной информации по ассортиментной политике и способах продвижения в сети Интернет основных конкурентов Заказчика.

Задачи:

1. Провести детальный анализ конкурентов, направления продукции, преимуществ и недостатков; 2. Анализ маркетинговой стратегии конкурентов; 3. Детальный анализ продукции и ниши рынка.

Итог

  1. Проведен общий анализ ассортимента продукции конкурентов, каждого направления продукции.
  2. Выявлены уникальные торговые предложения каждого конкурента.
  3. Проведен анализ преимуществ и недостатков позиционирования конкурентов по каждому типу продукции.
  4. Выявлены преимущества и недостатки, определены точки роста позиционирования по каждому направлению производимой продукции.
  5. Сделаны общие выводы по преимуществам позиционирования и их развития.
  6. Определена представленность в сети интернет каждого основного конкурента: визуальная составляющая сайтов, регулярность их обновления, количество посадочных станиц под различные услуги.
  7. Проведен анализ SEO – продвижения контентной работы сайта и положение основных конкурентов по ключевым запросам.
  8. Проанализированы инструменты интернет-маркетинга, которые реализуют конкуренты в рамках маркетинговой стратегии
  9. Сделан анализ представленности в сети Интернет
  10. Анализ HR брендов конкурентов.
  11. Детальный анализ продвижения каждого конкурента по направлениям продаж и ассортиментной политики.