Название проекта 1(en)

Year / 2019

Позиционирование компании(en):

Крупная региональная компания по предоставлению финансовых займов.(en)

Задачи(en):
  • - Повышение доверия и увеличение лояльности целевой аудитории.
  • - Увеличение конверсии.
  • - Устранение негатива в поисковых системах.
  • - Развитие и укрепление позиции бренда на рынке.
Цель(en):

Повышение лояльности аудитории к бренду, укрепление имиджа и вытеснение негатива из поисковых систем.

Работа над проектом(en).

Был проанализирован и составлен список поисковых запросов, по которым посетители попадали на негативные отзывы. Больше всего негатива мы нашли по запросам: бренд, юридическое-название-компании, бренд отзывы.

До начала работ по управлению репутацией в поисковых системах соотношение положительных, нейтральных и негативных отзывов было следующим:

Общее соотношение негатива к позитиву на момент аудита.(en)
  • Позитивные отзывы(en) 0
  • Негативные отзывы(en) 0
  • Позитивные отзывы(en) 100
  • Негативные отзывы(en) 321

После анализа источников негатива стало ясно, что самый высокий процент негатива находится на форумах и площадках. Было принято решение вытеснять площадки с негативными отзывами за пределы топ-20, замещая их позитивными упоминаниями бренда.

Для заполнения топа положительными материалами мы использовали следующие подходы:
  • -Опубликовали пул статей на тематических и новостных ресурсах;
  • -Создали качественно имиджевое видео с положительными, которое начали активно продвигать;
  • -Создали и начали продвижение собственных сателлитов;
  • -Продвигали страницы вакансий данной компании;
  • -Совместно с инструментами управления репутацией были использованы инструменты продвижения через социальные сети и YouTube.
  • -Был проведен анализ форумов и площадок, на основе которого было сделано вытеснение негатива положительными либо нейтральными отзывами о компании.

Кроме того, мы внесли правки на стороне клиента, чтобы по целевым запросам и поиску бренд, отзывы в топе ссылались не только на внешние площадки, но и на официальный сайт компании.

За все время было создано 6 сателлитов, размещено 45 статей, написано более 1000 положительных или нейтральных отзывов. Большинство публикаций находится в пределах топ-20.

Итоги(en):

Через 10 месяцев работы мы получили результат:

Общее соотношение негатива к позитиву на 7 мая.(en)
  • Позитивные отзывы(en) 0
  • Негативные отзывы(en) 0
  • Позитивные отзывы(en) 949
  • Негативные отзывы(en) 278
  • - 10 наших статей находятся в топ-10 поисковой выдачи.
  • - 5 позиций по запросам занимают сателлиты.
  • - 5 позиций удерживает основной сайт клиента.
  • - Комплексная работа с Youtube, группами в социальных сетях, страницей на сайте работы так-же дала результат и вытеснила негатив с топ-10.