Сontextual advertising/Cases

Рекламная кампания для крупного автодилера

04

Год / 2019

Позиционирование компании:

Крупный автодилер.

Тематика:

Нишевый автодилер, премиум сегмент.

Входные данные:

Сайт с описанием услуг и ценами.

Инструменты:

Контекстная реклама - Яндекс.Директ, Google Ads, сквозная аналитика - Roistat, система заказа обратного звонка – Envybox.

Цель: CPL < 1900 руб.

Ход работ:

Нами была проанализирована работа предыдущего подрядчика. Выявлены основные эффективные каналы - Яндекс.Директ и Google Ads, а также недостатки, из основных - большое количество нецелевых запросов, отсутствие расширений в объявлениях. Также был доработан сайт и переработано УТП дилера введением новых акций.

На протяжении всей рекламной кампании было оптимизированно семантическое ядро (добавлено больше коммерческих запросов, исключены все нецелевые запросы и большая часть информационных)

Итоги / Показатели:

После 3 месяцев работ стоимость лида стабилизировалась до 886 руб.