Год / 2020

Позиционирование компании: под брендом BODRO осуществляет свою деятельность локальный производитель молока и молочных продуктов в сегменте средний плюс. В производстве компания ориентируется на использование натуральных ингредиентов с сохранением традиционных технологий. Продукт натуральный, экологичный для современных людей, ценящих здоровое питание. Компании близки современные европейские марки.

Цель: разработать дизайн упаковки Tetra-Pack и Pure Pack для линейки молочных продуктов.

Задачи:
создать совершенно новый визуальный концепт бренда, обыграть главный элемент логотипа – молочную каплю, ввести цветовое обозначение для каждого продукта, разработать дизайн с учетом требований российского законодательства по оформлению этикетки молочной продукции, подготовить макет для печати.
Итоги:
работа над проектом завершилась созданием готовых упаковок для 5 продуктов:
молоко 2,5% и 3,2%,
кефир 1%, 2,5%, 3,2%,
ряженка 2,5% и 4%,
классический йогурт 1,5% и 2,5%,
снежок 2,5 %.