Вирусный PR
для Ростсельмаша

Год / 2014

Позиционирование компании:

Крупный производитель сельскохозяйственной техники с представительствами по всему миру.

Цель:

Создание массового инфоповода для повышения имиджа и популяризации бренда компании.

Задачи:
  • - Генерирование идеи и концепции вирусного PR;
  • -Распространение инфоповода в online и offline СМИ;
  • -Увеличение лояльности аудитории к бренду;
  • -Повышение имиджа компании.

Нами была сгенерирована и продумана PR – концепция с использованием флешмоба – в честь юбилея компании 3500 тысячи людей выстроились в логотип компании

Итог:
  1. - Массовое вирусное распространение инфоповода во всех online и offline СМИ. Регистрация рекорда России по количеству одновременно участвовавших человек в построении «живой» фигуры;
  2. -Создание «вирусного» видео о мероприятии. Количество просмотров видео за первую неделю -более 1 млн. просмотров;
  3. - Популяризация имиджа бренда;