«Собака.рнд»

Год / 2019

Позиционирование компании:

глянцевый журнал, освещающий события города (франшиза «Собака.ru»).

Цель и задачи:

увеличение количества подписчиков, повышение активности аудитории. Перевод части качественной аудитории с сайта и из журнала в социальные сети.

Работа над проектом:

Разработка уникального визуала аккаунта. Для визуала мы выбрали стиль, напоминающий страницы глянцевого журнала «Собака.рнд». Это решение было удачным и позволило выделиться в онлайн-пространстве. Введение интересного, вовлекающего контента: были созданы постоянные рубрики «Итоги недели», «Уикенд в Ростове», публикации с рекламой партнёров, подборки красивых фото в карусели, конкурсы. Запуск таргетированной рекламы. Регулярное проведение конкурсов, направленных на ЦА. Сотрудничество с местными блогерами. Для сотрудничества были выбраны публичные личности, ведущие, бизнесмены и светские львицы, имеющие большую лояльность подписчиков в социальных сетях.

instagram
Итоги:
  • Количество аудитории возросло на 1147 человек.
  • Ежемесячный прирост подписчиков — более 350 человек.
  • Ежемесячное среднее количество лайков выросло на 1300%.
  • Ежемесячное среднее количество комментариев выросло на 7187%.