Вводная.
На начало старта проекта количество подписчиков составляло 2400 человек, CTR 0,4%, пользователи были не активны, количество запросов было не более 3-4 в неделю, и не все перерастали в покупки.
Нашей основной задачей являлось повышение конверсии и увеличение продаж, а также увеличение подписчиков в аккаунте Instagram.

Ход работы.

Было создано два формата объявлений «кольцевая галерея» и нативное объявление в ленте.
Протестировано 104 варианта креативов за весь период рекламной кампании.

Настройка аудитории.
Основываясь на маркетинговом анализе и данных от заказчика о ЦА нами, было создано более 36 вариантов целевой аудитории с помощью функций детального таргетинга.
Для этих сегментов настройки по географии были выбраны: Южный Федеральный округ, Северный Кавказ, Татарстан, Ставрополь, Московская область
По демографическим данным лучше всего себя показали объявления на женщин 25+, в интересах которых «ткачество и шитье».

Технические нюансы.
Нами был выявлен с помощью стратегического анализа рынка ряд тканей, которые пользовались наибольшим спросом в последний период времени. Благодаря сравнительному анализу схожих позиций цен по регионам, мы выявили регионы, перед которыми было высокое преимущество в цене и запустили на них рекламную кампанию с качественным УТП, за счет чего повысили продажи.
Увеличилось кол-во подписчиков на 123% и повысилась активность в группе.
instagram
Каких результатов мы добились.

Охват 375 000
Показы 1 132 000
Клики 32 500
Цена клика 3, 35 рублей
Прирост боле 9 000 подписчиков
Повышение CTR до 2,87%

Увеличилось кол-во подписчиков на 123% и повысилась активность в группе.
Количество заявок увеличилось в 6 раз.

По истечении рекламного периода клиент решил отключить рекламу и возобновить ее позже, так как объем заявок превысил возможности реализации.
Также был сформирован пул клиентов, которые стали приобретать продукцию на постоянной основе.