Исследование и анализ
Это база, фундамент маркетинга, который бизнесу самостоятельно не осилить. Мы имеем опыт и знания для проведения всесторонней исследовательской работы в области маркетинга и продаж. На сегодняшний день штат наших маркетологов подготовил более трехсот проектов по исследованию рынков и бизнес-аналитике.
Услуги
Мы проводим маркетинговые исследования собирая данные по различным составляющим коммерческой активности, проводим анализ на основе этой информации, делаем выводы и превращаем их в эффективный инструмент управления.
Виды исследований
- Маркетинговая стратегия
разрабатываем программу по достижению главной цели компании – получение прибыли от своей деятельности, формируем комплекс основополагающих принципов по ее реализации.
- Опросы
проводим грамотные опросы нужной аудитории в правильно выбранное время – разрабатываем анкеты, делаем выборки, анализируем данные и предоставляем полный отчет с выводами. Собираем качественную информацию, чтобы использовать ее для разработки или корректировки маркетинговой стратегии.
- Фокус-группы
становимся экспертом в вашей сфере, чтобы вести групповое интервью с группой заинтересованных людей. Беседы проходят в непринужденной обстановке и позволяют получить максимально объективные сведения.
- Маркетинговые исследования
получите актуальную и полную информацию о ситуации на рынке интересующего вас продукта или услуги. Используйте данные, чтобы усилить позиции своей компании или выбрать новые пути развития.
- Бизнес-план
оформим вашу бизнес-идею в документ – подробный план по реализации выбранной бизнес-стратегии. Услуга актуальна и для стартапов, и для действующих бизнесов.
- Мы определяем инновационную ценность и перспективы вашей идеи или проекта.
- Реализуем проект начиная от анализа идеи и заканчивая созданием работающего готового бизнеса.
- Гарантируем конфиденциальность.
- Создаем новые неконкурентные рынки в вашей сфере, основываясь на уникальных свойствах вашего продукта или услуги.
В перечень услуг Facecom Marketing&Branding входят
- проведение маркетинговых исследований;
- разработка бизнес стратегий;
- реализация различных бизнес-планов и технико-экономических обоснований;
- конкурентный анализ и сложный сбор данных
- исследования рынков для b2b, b2c и b2g
- разработка маркетинговой и коммерческой стратегий
- план вывода нового продукта на рынок
- план вхождения в торговые сети
- анализ системы стимулирования сбыта и рекламы
Результат
- Составляем рекомендации по улучшению продуктовых предложений или услуг.
- Вносим корректировки в маркетинговую стратегию компании для увеличения продаж исследуемых товаров или услуг.
- Предоставляем полный анализ общеэкономического пространства, внутренних и внешних экономических, политических факторов, влияющих на целевой рынок.
- Формируем бизнес-стратегию и бизнес-модель компании на основе проведенных аналитических исследований.
- Оцениваем финансовые показатели бизнеса и перспективы развития направления в новых нишах бизнеса.
- Даем рекомендации по экономически-эффективному ведению бизнеса.