Год / 2019
Позиционирование компании:
Российская государственная компания, оператор российской государственной почтовой сети.
Цель:
провести финал конкурса среди сотрудников Почты России со всех регионов России и анонсировать в online и offline СМИ.
Задачи:
- - Организация конкурса в формате экзамена с теоретической и практической частью;
- - Анонсирование мероприятия в СМИ, ТВ и online;
- - Координация и съемка процесса;
- - Комфортное размещение более 400 000 гостей, организация трансфера в г. Сочи и на саму площадку, организация досуга для участников и гостей.
Была разработана концепция взрывного PR совместно с event – концепцией всего мероприятия. Подключены крупные информационные партнеры, проведена масштабная работа в СМИ.
Итог:- Проведен масштабный региональный конкурс;
- Повышена лояльность сотрудников к компании;
- Популяризация имиджа бренда;