Взрывной PR
для Почты России

Год / 2019

Позиционирование компании:

Российская государственная компания, оператор российской государственной почтовой сети.

Цель:

провести финал конкурса среди сотрудников Почты России со всех регионов России и анонсировать в online и offline СМИ.

Задачи:
  • - Организация конкурса в формате экзамена с теоретической и практической частью;
  • - Анонсирование мероприятия в СМИ, ТВ и online;
  • - Координация и съемка процесса;
  • - Комфортное размещение более 400 000 гостей, организация трансфера в г. Сочи и на саму площадку, организация досуга для участников и гостей.

Была разработана концепция взрывного PR совместно с event – концепцией всего мероприятия. Подключены крупные информационные партнеры, проведена масштабная работа в СМИ.

Итог:
  1. Проведен масштабный региональный конкурс;
  2. Повышена лояльность сотрудников к компании;
  3. Популяризация имиджа бренда;