

Вводная.
Рекламная кампания в социальных сетях на привлечение подписчиков для крупного производителя сельскохозяйственной техники.
Цель: привлечение подписчиков в группу, повышение конверсии.
Ход работы:
Сделали парсинг сельскохозяйственных групп, конкурентов, смежных по тематике. Проанализировали интересы аудитории и запустили по ним таргет. Рекламная кампания была запущена на мужчин 25+
Было задействовано более 5 креативов, каждый из которых имел огромный отклик от аудитории.
Рекламная кампания в социальных сетях на привлечение подписчиков для крупного производителя сельскохозяйственной техники.
Цель: привлечение подписчиков в группу, повышение конверсии.
Ход работы:
Сделали парсинг сельскохозяйственных групп, конкурентов, смежных по тематике. Проанализировали интересы аудитории и запустили по ним таргет. Рекламная кампания была запущена на мужчин 25+
Было задействовано более 5 креативов, каждый из которых имел огромный отклик от аудитории.
instagram
Итоги:
ВКонтакте
Бюджет: 7000 рублей
CTR: 3.2%
Стоимость подписчика: 1,3 руб
Facebook
Бюджет: 5000
CTR: 2.1%
Стоимость подписчика: 2,6 руб
Одноклассники
Бюджет: 5000
CTR: 2.3%
Стоимость подписчика: 2,1 руб
ВКонтакте
Бюджет: 7000 рублей
CTR: 3.2%
Стоимость подписчика: 1,3 руб
Бюджет: 5000
CTR: 2.1%
Стоимость подписчика: 2,6 руб
Одноклассники
Бюджет: 5000
CTR: 2.3%
Стоимость подписчика: 2,1 руб

vkontakte