Рекламная кампания на установление приложения пользователями для крупного сервиса такси.
info
Год / 2019
Выбор цели РК и формат объявления.
Основная задача состояла в том, что нужно было привлечь пользователей к установке нового приложения сервиса такси.
Были использованы мультиформатное размещение и карусель.
Было протестировано более 25 креативов.
Настройка аудитории.
Гео-таргетирование было запущено на весь Ростов-на-Дону, демографические показатели мужчины и женщины 20+.
Технические нюансы.Мы связали систему My Targetи AppMetrica для отслеживания установки приложения с рекламного канала.
Итоги / Показатели:
- CPI:
- IOS – 92,45 ₽
- Android – 100,91 ₽
- CR:
- IOS – 11,36 %
- Android – 11,40 %
-
visual
-
-