Год / 2019
Позиционирование компании:
Крупная региональная компания по предоставлению финансовых займов.
Задачи:
- - Повышение доверия и увеличение лояльности целевой аудитории.
- - Увеличение конверсии.
- - Устранение негатива в поисковых системах.
- - Развитие и укрепление позиции бренда на рынке.
Цель: Повышение лояльности аудитории к бренду, укрепление имиджа и вытеснение негатива из поисковых систем.
Был проанализирован и составлен список поисковых запросов, по которым посетители попадали на негативные отзывы. Больше всего негатива мы нашли по запросам: <бренд>, <юридическое-название-компании>, <бренд> отзывы.
До начала работ по управлению репутацией в поисковых системах соотношение положительных, нейтральных и негативных отзывов было следующим:
Общее соотношение негатива к позитиву на момент аудита.
- Позитивные отзывы 0
- Негативные отзывы 0
- Позитивные отзывы 261
- Негативные отзывы 321
После анализа источников негатива стало ясно, что самый высокий процент негатива находится на форумах и площадках. Было принято решение вытеснять площадки с негативными отзывами за пределы топ-20, замещая их позитивными упоминаниями бренда.
Для заполнения топа положительными материалами
мы использовали следующие подходы:
За все время было создано 6 сателлитов, размещено 45 статей, написано более 1000 положительных или нейтральных отзывов. Большинство публикаций находится в пределах топ-20.
мы использовали следующие подходы:
- -Опубликовали пул статей на тематических и новостных ресурсах;
- -Создали качественно имиджевое видео с положительными, которое начали активно продвигать;
- -Создали и начали продвижение собственных сателлитов;
- -Продвигали страницы вакансий данной компании;
- -Совместно с инструментами управления репутацией были использованы инструменты продвижения
- через социальные сети и YouTube.
- -Был проведен анализ форумов и площадок, на основе которого было сделано вытеснение негатива
- положительными либо нейтральными отзывами о компании.
За все время было создано 6 сателлитов, размещено 45 статей, написано более 1000 положительных или нейтральных отзывов. Большинство публикаций находится в пределах топ-20.
Итоги: Через 10 месяцев работы мы получили результат:
Общее соотношение негатива к позитиву на 7 мая.
- Позитивные отзывы 0
- Негативные отзывы 0
- Позитивные отзывы 949
- Негативные отзывы 278
- - 10 наших статей находятся в топ-10 поисковой выдачи.
- - 5 позиций по запросам занимают сателлиты.
- - 5 позиций удерживает основной сайт клиента.
- - Комплексная работа с Youtube, группами в социальных сетях, страницей на сайте работы
- так-же дала результат и вытеснила негатив с топ-10.