Контекстная реклама/Кейсы
Рекламная кампания для медицинского центра
Год / 2019
Клиника косметологии
Входные данные:Сайт с описанием услуг и ценами, рекламная кампания в системе MyTarget предыдущего подрядчика
Контекстная реклама - Яндекс.Директ, Google Ads, система коллтрекинга и виджета обратного звонка – Callibri.
Цель: CPL <1500 руб.
Переработана рекламная кампания в системе MyTarget, однако цена лида превышала 2000 руб. Было принято решение переработать содержимое страниц сайта и использовать контекстную рекламу. Корректировки сайта. Обновлено описание услуг на более продающее, скорректирован прайс, разбит на категории и добавлен в соответствующие разделы.
Контекстная реклама.Выделены наиболее приоритетные услуги в сезоне (запуск производился в зимний период), по ним составлено семантическое ядро и сегментировано по категориям. Проведен конкурентный анализ и составлено УТП компании и услуг, в частности. Также были проработаны акции для новых и действующих клиентов.
Callibri.Внедрена система коллтрекинга и мультивиджет. В мультивиджете был настроен ловец лидов по каждой отдельной акции в зависимости от интереса пользователя (по какой utm-метке перешел и на какой странице решил закрыть сайт).
Итоги / Показатели:Стоимость лида на 2 месяц работы, после тестов, оптимизации рекламных кампаний и сайта, составила 611 руб.